Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО, подведомственных организациях
№ п/п |
Наименование информационной системы (банка данных, реестра, регистра) |
Информация об информационной системе (банков данных, реестров, регистров) |
1. |
Автоматизированная система «СУФД» |
Электронный документооборот финансовых и платежных документов с Управлением Федерального казначейства |
2. |
Автоматизированная система бухгалтерского учета «1С Предприятие» |
Комплекс для автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов |
3. |
Программный комплекс "Свод-СМАРТ" |
Формирование консолидированной отчетности муниципального образования |
4. |
Справочная правовая система «Консультант Плюс» |
Используется для получения правовой и справочной информации (официальные тексты нормативно-правовых актов, изменения в федеральном законодательстве, статьи, комментарии) |
5. |
Реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкий автономный округа |
Постановление Администрации от 30.08.2011 № 66/А--П «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг»; Постановление Администрации от 17.11.2011 № 86-П «Об утверждении реестра муниципальных услуг»
|
6. |
Система регистрации документов организации |
Позволяет вести учет входящей и исходящей корреспонденции, осуществлять поиск документов по ряду критериев |
7. |
Система электронного документооборота «Референт» |
Электронный документооборот с ПФ РФ, ИФНС, Росстат и пр. |