Полная версия сайта
Главная » Администрация » Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО, подведомственных организациях

п/п

Наименование информационной системы (банка данных, реестра, регистра)

Информация об информационной системе (банков данных, реестров, регистров)

1. 

Автоматизированная система «СУФД»

Электронный документооборот финансовых и платежных документов с Управлением Федерального казначейства

2. 

Автоматизированная система бухгалтерского учета «1С Предприятие»

Комплекс для автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов

3.

Программный комплекс "Свод-СМАРТ"

Формирование консолидированной отчетности муниципального образования

4. 

Справочная правовая система «Консультант Плюс»

Используется для получения правовой и справочной  информации (официальные тексты нормативно-правовых актов, изменения в федеральном законодательстве, статьи, комментарии)

5. 

Реестр муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкий автономный округа

Постановление Администрации от 30.08.2011 № 66/А--П «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг»; Постановление Администрации от 17.11.2011 № 86-П «Об утверждении реестра муниципальных услуг»

 

6. 

Система регистрации документов организации

Позволяет вести учет входящей и исходящей корреспонденции, осуществлять поиск документов по ряду критериев

 7.

Система электронного документооборота  «Референт»

Электронный документооборот с ПФ РФ, ИФНС, Росстат и пр.


Дата создания: 08-09-2017
Дата последнего изменения: 08-09-2017